О проекте
Содержание
1.Пролог
2."Разговор" с Всевышним 26.06.2003 г.
3.Туда, где кончается ночь
4.Первое расследование
5.Первое слушание
6.Применение акта амнистии к убийце
7.Отмена применения акта амнистии
8.Последний круг
9.Гурская Наталья Аркадьевна
10.Сомнительные законы
11.Теоремы Справедливости
12.Недосужие домыслы
13.Встреча с сатаной
14.О национальной идее
15.Эпилог
Статистика
1.Ответы на вопросы
2.Показать вердикт
3.Тексты и копии материалов уголовного дела
4.Тексты и копии материалов гражданского дела
5.Полный список действующих лиц
6.Статистика
7.Комментарии читателей
8.Сколько стоит отмазаться от убийства
ПОСЛЕ ЭПИЛОГА
1.Ошибка адвоката Станислава Маркелова - январь 2009 г.
2.Карьера милиционера Андрея Иванова (или Почему стрелял майор Евсюков?) - 18.01.2010
3.Ложь в проповеди патриарха Кирилла и правда рэпера Ивана Алексеева - 30.04.2010
4.Что такое Общественное движение Сопротивление? - 2014 г.
поиск
Главная >> Содержание >

16. Формула православия

Россия будет такой, какой ее сделают сегодняшние дети и молодые люди. Когда я сам был молодым, я не испытывал каких-то особенных чувств при виде маленьких детей. Потом я женился, и у нас родился сын. Потом я научил сына в три с половиной года свободно читать, а в пять лет свободно плавать. По мере того как рос наш ребенок, во мне пробуждалось какое-то незнакомое чувство сначала ко всем маленьким детям, потом ко всем подросткам, потом к взрослым ребятам, словно к каждому возрасту созревала в моей душе и лопалась какая-то новая почка и давала свой лист. Теперь я так же, как и на маленьких детей, смотрю на молодые пары на улицах. Что их ждет? И что ждет их будущих детей? Они не думают об этом. Они, которые "здоровы и ловки", беззаботные, не задумываются над тем, куда несет их по быстротекущей воде жизни их счастливая лодка.
Они не слышат глухого рокота того далекого порога, в котором они потеряют все.
Они не знают, что там, за этим порогом их поджидают на берегу шестеро: это следователь и прокурор, судья и судмедэксперт, журналист и, конечно же, адвокат. Эти шестеро вытащат их из воды, раздавленных и растоптанных, участливо возьмут под руки, и введут в большое каменное здание с колоннами, над входом в которое стоит скульптура женщины с весами в одной руке, а с мечом в другой. Это здание называется "Российское правосудие". Они еще не знают, что здание это - лабиринт, и что эти шестеро зарабатывают себе и своим детям на пропитание тем, что заводят потерпевших в самый центр этого лабиринта и, сделав свое дело (выманив у них последнее), оставляет там одних. Так работает наша система. Из этого лабиринта нет выхода. И потерпевший обязательно это поймет. Рано или поздно. Но чтобы потерпевший не задумался над этой системой, и не сделал опасных для нее выводов, в центре этого поганого лабиринта построили церковь, священники которой, используя самые мощные мегафоны, такие как "АиФ", убеждают потоки вновь прибывающих, что всякая власть от Бога, и что справедливости нет и быть не должно (http://gazeta.aif.ru/online/aif/1054/11_01) . Эти священники старательно прячут от своего народа самые главные слова нагорной проповеди Спасителя - слова о правде:
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся", и "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть царствие небесное". Православные священники проповедуют лишь три истины из всей нагорной проповеди: "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное", "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" и "Не судите, да не судимы будете", при этом безбожно извращая суть двух последних.
Эта ложь умолчания (помните слова из любимой книжки журналистки Ольги Богуславской: "Не договорить - не значит соврать"?) является прямой (и единственной) причиной векового пьянства русских, потому что русскому человеку, да и любому другому, этой одной истины ("Блаженны нищие духом...") оскорбительно мало.
На эту тему в одной из песен Александра Галича сказано значительно короче: "Промолчи - попадешь в палачи".

Если читатель сомневается в реалистичности нарисованной выше картинки с лабиринтом, в подтверждение вышеизложенного приведу одну красноречивую фотографию Генерального прокурора Устинова и митрополита Климента, которого знающие люди прочат в бущие патриархи РПЦ. (http://www.mn.ru/issue.php?2005-40-23)

Kliment


И если кто-то скажет, что для такого вывода относительно РПЦ маловато доказательств, то я соглашусь. И приведу еще два. Пятого июля 2005 года в интернете проскочило сообщение о том, что

Глава города Владивостока Владимир Николаев награжден орденом Русской православной церкви Святого равноапостольного князя Владимира III степени.
Такое решение принял Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй. Как говорится в приветственной грамоте, поступившей на имя главы города Владимира Николаева, столь высокой награды глава краевого центра удостоен за помощь владивостокской епархии и в связи с 145-летием основания города Владивостока. Как отметил Архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин, который вручил орден, тем самым отмечены труды Владимира Николаева по культурному возрождению города и вклад в восстановление храма Покрова Пресвятой Богородицы во Владивостоке.
Напомним, что “цивилизованным политиком” Владимир Николаев, стал не так давно. Еще в 1999 году он был лидером местной ОПГ, а в начале 90-х и вовсе не гнушался лично “бомбить” ларечников. Вымогательство, причинение тяжких телесных повреждений и угроза убийством - это будничные статьи УК, по которым Николаев проходил множество раз.
Не так давно к государственной награде представил владивостокского мэра и президент Владимир Путин. Так что смело можно сказать - такие люди, как В.Николаев являются опорой современной российской власти.
http://forum.msk.ru/material/news/1181.html

А 12 октября 2005 года на сайте etver.ru появилась следующая информация о прокуроре Тверской области Аникине А.А., своей рукой лично незаконно освободившем убийцу моей жены от уголовной ответственности за убийство, да еще и от ответственности за причинение мне тяжких телесных повреждений (http://www.etver.ru/lenta/index.php?ewsid=11160)

12.10.2005 Бывший прокурор Тверской области получил награду от Патриарха
Бывший прокурор нашей области, а ныне прокурор Приморского края Александр Аникин в конце прошлой недели получил высокую награду Патриарха всея Руси Алексия II - орден Святого преподобного Сергия Радонежского II степени. Об этом перед патриархом ходатайствовал архиепископ Тверской и Кашинский Виктор. «Твердая бескомпромиссная и мужественная позиция, которую неизменно занимал Александр Аникин, всегда соотнося свою работу с высокими нравственными принципами, была замечена и оценена не только сослуживцами и гражданами региона, не только сотрудниками правоохранительных органов, но и Русской Православной Церковью», - сообщает информационная служба Тверской епархии.
Оксана КУЛАКОВА "ТЖ"

Стало быть - "Твердая бескомпромиссная и мужественная позиция..."?. Как там говаривал, сидя в столовой одной нехорошей московской квартиры и поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе, известный своей шкодливой наглостью клетчатый персонаж одного популярного романа?
- А-а, ну-ну!

Кумарин и АлексийА на этой фотографии - "ночной губернатор" Петербурга "авторитетный" бизнесмен Владимир Кумарин и Патриарх Алексий. (http://www.fontanka.ru/2007/06/18/028/).

Да, замечательной стройности получилась система, на одном конце которой разбойник-душегуб, а на другом «душелюб»-священник, и между ними – цепь преступников-законников. Обязанности строго распределены. И такое положение вещей в нашей стране выгодно всем участникам этой системы. Уж не та ли это "симфония", о которой так любят рассуждать записные теоретики православия?

В сегодняшней России грабитель так же необходим православному священнику, как и священник грабителю. Чтобы представить себе, сколько крови на руках вышеупомянутого тамбовского "авторитетного бизнесмена" из Питера, достаточно посмотреть в статье по приведенной выше ссылке, какие горы золота он отвалил русской православной церкви. Конечно, каждый волен тратить личные средства по своему усмотрению, но каждый также волен принимать или не принимать поднесенные дары.
Со времен казни Спасителя выражение "тридцать сребренников" стало синонимом цены предательства. Но у этого выражения есть еще одна сторона, на которую мне ни разу не удалось встретить даже намека в нашей православной литературе. Когда Иуда, раскаявшись в своем поступке, вернул первосвященникам полученные от них за предательство Иисуса Христа деньги, те не смогли оставить в синагоге эти испачканные предательством тридцать сребренников - они купили на них землю для кладбища бездомным. Возможен ли подобный поступок русской православной церкви сегодня? Ответ очевиден: наши православные священники не только взяли бы эти деньги, но еще бы наградили предавшего Христа Иуду православным орденом, а потом бы вместе с ним сфотографировались "на вечную и добрую память".
Круг замкнулся. На отнятые у народа разбойничьи деньги восстанавливается православный храм, а от священников грабителю – награда, почет и уважение. И каждая ветвь этой системы поддерживает соседнюю. Разбойники поддерживают церковь и власть, власть – разбойников и церковь, а церковь – и власть, и разбойников. И лишь при таком порядке эта система кажется устойчивой. И удовлетворяет всех, кто в ней участвует.
Только вот в этой системе нет места Суду, нет места Милости, и, безусловно, нет места Вере, как бы они этого ни хотели.
Это дом, построенный на песке.
И такая система является антиподом той системы, провозглашенной Иисусом Христом: «… важнейшее в законе: суд, милость и вера…».
Такая система - прямой путь в преисподнюю, куда медленно, но неостановимо погружается Россия. Как же не видят всего этого обнимающие друг друга на улицах мальчишки и девчонки? Как же они не видят того, что их ждет? И ждет их будущих детей?

17 ноября 2006 года на сайте Радио-Свобода (http://www.svobodanews.ru/Article/2006/11/17/20061117104358660.html ) были опубликованы результаты работы общественного фонда "Индем" над докладом "Безопасность граждан". Эксперты, сопоставляя отношение к личной безопасности граждан двух городов, - Питера и Твери - опросили более тысячи человек и выяснили, что "Питер верит в домофон, Тверь – в нож в кармане". Это результат работы православных священников типа протоиерея храма Косьмы и Дамиана Александра Борисова, архиепископа Тверского и Кашинского Виктора, и прокуроров типа Аникина А.А. и Виноградова О.Н.

В программе "Момент истины" журналист Андрей Караулов неоднократно говорил и показывал, что губернатор Приморья Сергей Дарькин является ставленником преступных группировок Приморья. Известно также (см. выше), что мэр Владивостока Владимир Николаев - того же поля ягода. А 28 сентября 2005 года приказом Генерального прокурора России В.Устинова прокурором Приморского края был назначен Александр
Аникин, оставивший свой пост в Тверской области.
Полный комплект!
Теперь-то мы знаем, как прокурор
Аникин
А.А. отпускает убийц.


С некоторых пор я отношусь к происходящим в России несчастьям не как случайным событиям, а как к знакам. Вся Россия видела, как 16 января 2006 года во Владивостоке горел последний (девятый) этаж офисного здания, и как из него выпрыгивали и бились об землю молоденькие девчонки. Песня Владимира Высоцкого "Гололед на Земле", написанная сорок лет назад, вызвана болью именно за этих девчонок. Послушайте. И теперь, при каждом сообщении из Приморского края об очередной беде, я уже не удивляюсь. Я знаю, что так будет всегда, в любом регионе России, пока у кормила власти в тех землях будут стоять награжденные святыми орденами такие прокуроры, такие губернаторы и такие мэры.
"26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое."(Мтф., 7:26).

28 августа 2007 г. Lenta.ru опубликовала следующую информацию
: "Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка 22 августа перевел прокурора Приморского края Александра Аникина на должность начальника управления Генпрокуратуры РФ, сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника руководителя краевой прокуратуры Ирину Номоконову.
Аникин займет пост начальника управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры РФ. Он вступит в новую должность с 29 августа 2007 года."
(http://www.lenta.ru/news/2007/08/28/anikin/)

Почему такое происходит в России?
Где-то году в 2004-2005 я решил провести эксперимент - постараться найти в наших СМИ, в которых так полюбили выступать наши православные священники, упоминание постулатов Спасителя о правде, сказанных Им в Нагорной проповеди ("Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" и "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство небесное"). Для этого эксперимента я выбрал сайт газеты "АиФ". Поиск по слову "Православие" дал список из восьмидесяти двух статей, я перечитал их все и обнаружил, что эти слова Христа из Его нагорной проповеди не были упомянуты ни разу.
В двух статьях приводились слова Александра Невского "Нас не много, а враг силен; но не в силе Бог, а в правде" (http://gazeta.aif.ru/online/aif/1164/07_01 и http://gazeta.aif.ru/online/longliver/27/19_01 ), однако ссылок на соответствующие постулаты Иисуса Христа мне не удалось найти ни одной. Справедливости ради должен сообщить, что в одной из статей из этого списка мне все же попалось одно упоминиание похожего постулата, но у представителя иной веры - иудейской. Вот эти слова раввина Зиновия Когана: "Справедливость всегда была высшей целью и заслугой религии. Сказано в Писании: «Правды ищи, дабы ты был жив». Для всех нас это значит — живи так, чтобы знал ты, как придать смысл своей жизни!" (http://gazeta.aif.ru/online/aif/1202/13_01)
Сейчас (08.02.2008) поиск по слову "православие" на сайте gazeta.aif.ru дает список уже из 227 статей. Можно было бы потратить еще пару дней на продолжение экперимента, но что-то мне подсказывает, что бесполезно - результат будет тот же.

Мне доводилось читать не очень много толкований понятия "православие" различными заинтересованными современными и не очень современными авторами. Полагаю, что в этом своем правдивом повествовании я привел достаточно фактов для того, чтобы предложить свой вариант толкования понятия "православие", соответствующий интервалу времени конца двадцатого - начала двадцать первого веков от Рождества Христова:

  "Православие - это христианство минус заповеди Христа о правде".

 

См. рассуждения п-ха Кирилла о правде в проповеди в Храме Христа Спасителя 

 


 
  infopolit