О проекте
Содержание
1.Пролог
2."Разговор" с Всевышним 26.06.2003 г.
3.Туда, где кончается ночь
4.Первое расследование
5.Первое слушание
6.Применение акта амнистии к убийце
7.Отмена применения акта амнистии
8.Последний круг
9.Гурская Наталья Аркадьевна
10.Сомнительные законы
11.Теоремы Справедливости
12.Недосужие домыслы
13.Встреча с сатаной
14.О национальной идее
15.Эпилог
Статистика
1.Ответы на вопросы
2.Показать вердикт
3.Тексты и копии материалов уголовного дела
4.Тексты и копии материалов гражданского дела
5.Полный список действующих лиц
6.Статистика
7.Комментарии читателей
8.Сколько стоит отмазаться от убийства
ПОСЛЕ ЭПИЛОГА
1.Ошибка адвоката Станислава Маркелова - январь 2009 г.
2.Карьера милиционера Андрея Иванова (или Почему стрелял майор Евсюков?) - 18.01.2010
3.Ложь в проповеди патриарха Кирилла и правда рэпера Ивана Алексеева - 30.04.2010
4.Что такое Общественное движение Сопротивление? - 2014 г.
поиск
Главная >> ПОСЛЕ ЭПИЛОГА >

3. Ложь в проповеди патриарха Кирилла и правда рэпера Ивана Алексеева - 30.04.2010

  1. Нечаянно обнаруженная странность - 08.02.2015
  2. Тест

Ложь в проповеди пха Кирилла и правда рэпера Ивана Алексеева - 30.04.2010

18 февраля на newsru.com наткнулся на сообщение о проповеди пха  Кирилла, сразу же перескочил на этот текст на сайте московской епархии.

Проповедь оказалась о лжи. Не прочитать нельзя: вдруг, думаю, пх опровергнет мою выведенную на страницах этого сайта формулу православия («Православие - это христианство минус заповеди Спасителя о правде») .
Прочитал и ужаснулся:
пх не только не опроверг, но и еще более подтвердил.
Эту проповедь
пха  слушали люди, будут и читать; и, не приведи Господи, заставят малолетних детей учить наизусть эту ересь в школе. Это непременно надо как-то остановить, чтобы спасти молодые души. Только ради этого, только ради этого.
Вот что сказал пх о причинах лжи:
«Существует множество причин, почему люди говорят неправду. Иногда лгут потому, что опасаются сказать правду. Тот же Иоанн Лествичник говорит: «Иной суд тому, кто говорит ложь, опасаясь наказания, а иной суд тому, кто говорит ложь без предлежащей опасности». Да, действительно, перед лицом наказания или опасности человек способен сказать неправду. Это грех, но это грех меньший по сравнению с тем, когда люди говорят неправду либо просто пустословя, либо сознательно, чтобы нанести вред другим людям или неправедным путем стяжать себе некие блага. Когда ложь становится орудием в руках человека, направленным на достижение целей — будь то в личной, семейной или общественной, политической жизни, в профессиональной деятельности, ― тогда ложь особо наказуется Богом».
Итак, по пху  Кириллу, человек лжет либо перед лицом наказания, либо «просто пустословя», либо с целью нанести вред другим людям, либо «желая неправедным путем стяжать себе некие блага».
Расплывчато и затуманенно. С яркого солнечного света евангельских определений
пх заводит паству в холодный пещерный полумрак – чтобы человек сразу не смог ничего разглядеть. А посмотреть есть на что: пх утверждает, что ложь преступника, старающегося скрыть свое преступление («кто говорит ложь, опасаясь наказания»), менее греховна по сравнению с тем, «когда люди говорят неправду либо просто пустословя, либо сознательно…(и т.д..
Что-то я тут не очень понимаю. По Евангелию все просто: ложь и зло неразлучны, существует только две причины лжи: чтобы скрыть уже совершенное зло и свою к нему причастность, либо чтобы подготовить совершение нового зла. Но в любом случае зло, то есть преступление, всегда идет впереди лжи, потому что тот, кто лжет с целью подготовить преступление, фактически уже совершил его в своем уме, в своем сердце. То есть лгущий уже преступник.
Так почему же православный
пх умалчивает о прямой связи лжи с преступлением?
Впрочем, кое-кто может сказать, что реальна еще одна ситуация: человеку, никак не связанному с совершенным злом, но ставшим ему свидетелем, угрожают совершением зла против него самого, вынуждая его сказать неправду, вынуждая его солгать. Может быть, пх Кирилл имел в виду именно этот случай? Вроде бы подходит. Но тогда пх, подменяя понятия, сам ступает по дороге лжи, ибо значение слова «наказание» - «Мера воздействия против совершившего преступление, проступок», не допускает такого его использования.
А если лгущий выгораживает чужое преступление под какой-либо угрозой, то здесь следует говорить о лжесвидетельстве и трусости, о чем тоже в Евангелии сказано совершенно определенно:
«
Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;» [Мтф,18:18].
«
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою.»[Откр,21:8]

Вице-президент компании «Лукойл» Анатолий Барков, не обладая навыками профессионального водителя, выехал на встречную полосу на тяжелой машине и совершил преступление, убил двух человек – двух женщин, двух врачей, двух акушерок.
В течение многих лет поднимавшиеся из глубин болотной жижи бесчисленные пузырьки болотного газа сложились в один громадный пузырь и, взорвав поганым звуком застойную болотную тишину, вырвались на свет Божий.
И всегда сопутствующая преступлению ядовитая вонь лжи немедленно начала травить все наше общество: сразу же было объявлено, что в своей смерти виноваты сами убиенные, и что Барков не находился за рулем представительского «Мерседеса».

То, что за рулем находился сам Барков, однозначно следует из двух общеизвестных фактов.

Во-первых, травмирование левой ноги Баркова. При таком столкновении, каковое в этом случае имело место (лоб в лоб в левое крыло), левая нога сидящего за рулем находится на одной прямой с направлением встречного удара, и поэтому принимает на себя всю его силу.

DTP na Leninskom

 ДТП, случившееся со мной ровно в полночь с пятницы на субботу 29 июня 1996 г. , имело в точности такой же характер. Кожа на коленке левой ноги лопнула от удара о внутренности автомобиля, и потом пришлось накладывать на коленку швы – шрам остался до сих пор, а стопа левой ноги была смята покореженным металлом, и от удара представляла собой сплошной синяк. Правда, обошлось без переломов. Но женщины, сидевшие в моей машине (на пассажирском сиденье возле водителя и на заднем), никаких травм ног не получили. В том ДТП с одной стороны была «девятка» с пьяными бандитами, а с другой стороны была моя простенькая «Таврия». Нечего и говорить, что пассажир (а не водитель) представительского «мерседеса», внутренности которого – сплошной мягкий кожаный диван, от подобного столкновения по определению не должен получать таких травм нижних конечностей, лечение которых требовало бы целой недели стационарного наблюдения в больнице, каковое проходил после этого ДТП вице-президент «Лукойла».
Во-вторых, - трусость! Преступник, почувствовавший реальность наступления наказания, всегда поступает неадекватно, он в принципе не может поступить, как не виновный в совершенном преступлении человек: бандит на ночной дороге постарается убить не виноватых в ДТП потерпевших, а вице-президент компании «Лукойл», совершив преступление среди бела дня на глазах сотен людей, под десятком телекамер, сделает все, чтобы спихнуть вину за свое преступление на другого и убрать свидетелей.

 Не виновный в подобном преступлении нормальный человек сумел бы как-то выразить потерпевшей стороне и всему обществу свою боль от происшедшего. А у человека состоятельного для этого значительно больше возможностей.
Но боли не было, а была трусость. Как сказано в одной старой книге «Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка». И именно поэтому с «мерседеса» были свинчены номера, и именно поэтому соболезнование семье погибших было выражено вице-президентом компании «Лукойл» только через неделю после убийства, наверняка после неоднократных совещаний с пиарщиками своей компании.

Кстати, несколько слов о профессиональных водителях: когда-то давным-давно я разговорился со своим знакомым Николаем Мартыновым - водителем-профессионалом. В те годы он возил на «Волге» какого-то заместителя министра СССР. Я спросил его, что будет, если он окажется виновным в каком-нибудь ДТП. Улыбаясь, он мне ответил абсолютно категорично: «Это исключено. С боков или спереди - никогда. Только если кто в меня врежется сзади. А тут уж я не виноват».

Итак, прямая связь между совершенным преступлением и последовавшей за ним ложью очевидна. Но пх Кирилл в своей проповеди о лжи почему-то пытается скрыть эту связь, и поэтому сам уклоняется от правды: он приводит известные слова из Евангелия о том, что «диавол есть лжец и отец лжи», но эти слова являются только половиной мысли Христа, только следствием.
Цитата из проповеди пха: «Если диавол есть лжец и отец лжи, то разве ложь может породить мир, покой, радость, благополучие? Никогда!»
А вот эта мысль целиком:
«44
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»[Иоанна, 8].
Человекоубийца от начала.

Невозможно поверить, что
пх Кирилл, не ведает, что творит. Значит, он делает это преднамеренно – значит, он преднамеренно подвергает обрезанию слово Христа; значит, он преднамеренно скрывает прямую связь лжи с преступлением. Значит, кому-то это нужно в нашем обществе.

И, наконец, в конце своей проповеди пх довершает начатое дело разрушения христианского учения тем, что ссылается на якобы когда-то ему сказанные слова своего «благочестивого» биологического отца, возвышая тем самым своего ближайшего родственника до Иисуса Христа. Отвлекаясь пока от сатанинского смысла самих этих слов, приведу соответствующие этому моменту известные слова Спасителя:
«
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится
»[Мтф, 23]

 Можно было бы понять, если бы слова своих «благочестивых» родственников приводил в качестве аргументов на своей проповеди в маленькой сельской церкви какой-нибудь местный начинающий священник-недоучка, но не
пх, и уж особенно не такой велеречивый и многоопытный в публичных баталиях, как пх Кирилл.
Невозможно поверить, что пх Кирилл, не ведает, что творит. Ибо было же сказано Спасителем в нагорной проповеди: «6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» и «10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» [Мтф, 5].

Я давно отношусь к происходящим у нас на глазах событиям, как к совершенно четким знакам. Эти знаки – как вехи на пути плутающих путников: имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит.
И это преступление на площади, происшедшее 25 февраля 2010 года, на восьмой день после названной проповеди
пха Кирилла о лжи, – это очередная веха, очередной знак имеющим глаза и уши. И этот знак – знак еще более кричащий о катастрофе общества, чем катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС. Потому что произошло преступление на площади, ясным утром, при стечении народа, потому что убиты были две женщины, убиты были две акушерки – принимающие жизнь. И потому что произошло это убийство на площади имени Гагарина – на площади, символизирующей величайшее достижение нашей страны, величайшее достижение всего человечества, какого больше не будет никогда ни в одной стране. Я же помню, как 12 апреля 1961 года на уроке литературы в наш класс вбежала завуч нашей школы и, светясь от счастья, объявила, что на сегодня все занятия отменяются: советский человек в космосе! И я помню, как в тот же день вечером, и на следующий день, вся Москва была на Манежной площади, как ликовал весь народ. И я помню, как, не скрывая своих слез, плакал Хрущев, встречая Гагарина. Такого больше не будет никогда.

А сейчас из десятка видеокамер, работавших на площади Гагарина, народу показали кадры только с одной, которая не зафиксировала убийство и то, как убийца выходит из машины. Десяток электронных глаз смотрели при свете дня, и ничего не увидели. Словно были замазаны грязью, как обычно замазывают грязью номера на своих машинах преступники. Что там проповедовал православный пх Кирилл? «Никто не требует от нас, чтобы мы говорили правду».

Однако, в своей самой известной проповеди Спаситель говорил другое:
«
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» [Мтф,6].

То какова же тьма?

Тьма в очередной раз накрыла Москву после того, как один за одним в средствах массовой информации стали лопаться вонючие пузыри лжи об обстоятельствах преступления вице-президента компании «Лукойл» Анатолий Баркова.
Все события развивались (и продолжают развиваться) в точности в соответствии с проповедью православного пха.

И тогда Всевышний показал, наконец, что Он не забыл о своем возмущенном, но безгласном народе, и послал ему Поэта. И поэт сказал правду. И поэт сказал правду так, что ее услышали все. И вся российская власть оказалась настолько бессильной перед правдой, сказанной Поэтом, что ее (эту правду) стало невозможно замолчать. Так что даже президент страны со своего заоблачного Олимпа был вынужден взглянуть вниз и что-то по этому поводу произнести. Но при этом наш не чуждый интернету президент ни слова не сказал ни о клипе, и ни об авторе клипа Иване Алексееве. Да и зачем? Собственно поэты власти не нужны. Власти нужны безропотные массы. Но растоптанные массы рождают Поэтов, которые все видят, все понимают, и не боятся сказать правду.

И тысячу раз прав был известный музыкальный критик Артемий Троицкий, когда он хотел пустить эту песню Ивана Алексеева на радио «Эхо Москвы», и когда он утверждал, что это явление – эта песня – по своему значению превосходит очень многие публичные акции «демократической общественности». Но для радиостанции «Эхо Москвы» правда рэпера Ивана Алексеева оказалась «неформатом», а музыкальный критик был отлучен от эфира.

Теперь не только у молодежи, но у всего российского народа в цепочке современных поэтов «Галич – Высоцкий – Цой» появилось еще одно имя – Иван Алексеев, а у радиостанции «Эхо Москвы», навсегда опоздавшей на этот поезд, как-то некстати сразу после этого появился новый «формат» - необходимость обсуждать другую, пусть омерзительную, но правду о своих постоянных «ньюс-мейкерах».

В свою очередь и газета «КоммерсантЪ» попыталась засветиться около рэпера Ивана Алексеева. При этом бравший интервью у Ивана Алексеева журналист Олег Кашин в процессе этого интервью вел себя настолько неуважительно к собеседнику, что лишний раз смотреть это видео нет никакой охоты, а версию для печати этого интервью «КоммерсантЪ» сделать не удосужился, поэтому мне пришлось эту работу сделать самому. Из текста этого интервью , да и из способа подачи этого материала со всей очевидностью следует стремление этого СМИ унизить Ивана Алексеева. Приведу два обоснования: во-первых, само название «Отрэпортовал» подразумевает зависимость рапортующего перед принимающим рапорт. А на самом деле, конечно, наоборот – это «КоммерсантЪ» постарался примазаться к славе рэпера, чтобы набрать побольше кликов на свои страницы; во-вторых, то же заглавие этого интервью гласит: «Noize MC объяснил Олегу Кашину, зачем он сочинил рэп про аварию вице-президента "Лукойла"», что является второй ложью: Алексей Иванов объяснял этому журналисту не «зачем», а «почему» он написал эту песню, в то время как журналист старался подвести зрителя к тому, что Иван Алексеев просто использовал «громкий» материал для личной выгоды. Но каждый, смотревший внимательно это интервью, понимает, что ответом Ивана Алексеева, если кратко, можно считать известные слова Льва Николаевича Толстого «Не могу молчать».

С той же неблаговидной целью журналист газеты «КоммерсантЪ» старается наклеить разные ярлыки на песню Алексея Иванова типа «социально-ориентированный хип-хоп». С таким же успехом подобные ярлыки можно наклеить и на творчество Александра Галича, Владимира Высоцкого и Виктора Цоя. И наклеивали. И где теперь эти журналисты? Кто о них знает? И где то общество? И где та страна под названием СССР?

Песня рэпера Ивана Алексеева - это ответ Всевышнего на сатанинскую проповедь православного пха Кирилла о лжи в Храме Христа Спасителя. Не больше и не меньше. Ибо только этот факт оправдывает смерть врачей-акушеров Веры Сидельниковой и Александриной Ольги.

К настоящему моменту христианскую «проповедь о правде» Ивана Алексеева прослушали более шестисот тысяч человек – это тысяча переполненных народом церквей: народ, в отличие от православного
пха
Кирилла, всегда выбирает правду.
patriarh&noizeMC

 
  infopolit